Որոնում/search

31.3.15

Давид Нуриев: азербайджанцы дома держат ослов и кур

Сейчас в Баку сказать «я бакинец» просто опасно, сказал российский рэпер Птаха (Давид Нуриев), участник группы «CENTR» в эфире передачи «Минаев Live».

«Я с девяти лет живу в Москве. Уехали, потому что война началась. Мой отец армянин», - рассказал он, говоря о том, почему покинул город Баку где родился.
На вопрос о том, хотел бы он вернуться в родной город, Баку, рэпер ответил, что нет. Он добавил, что за последние 10 лет дважды бывал в Баку. «Я рад, что уехал оттуда. Я недавно приезжал туда: город красивый, но там нет бакинце», - сказал он.
По словам рэпера, азербайджанцы переселившиеся в Баку, до сих пор держат кур у себя дома, в квартире. «Я был в шоке, что это мой родной город, научная столица Советского союза, а сейчас там живут просто деревенские ослы, которые дома могут держать ослов. Или во второй комнате огород развести. Вот люди приехали недавно с гор, у них двухкомнатная квартира, и в одной комнате засыпали землю, потому что и них огорода не было, чтобы еду не покупать», - отметил рэпер.

No comments:

Post a Comment